Someone in Heaven Having a Family Member on Wartj Have a Birthdy
Unit three. Stride ane — Ответы к учебнику Rainbow English. 5 класс. Часть 1
- Ответы к учебнику Rainbow English. 5 класс. Часть 2
- Ответы к рабочей тетради Rainbow English. v класс
- Ответы к контр. работам Rainbow English. 5 класс
DO IT TOGETHER —ВЫПОЛНЯЕМ ЗАДАНИЯ ВМЕСТЕ
1A. Mind, (56), and consummate the rhyme. Read information technology in pairs. —Послушайте и закончите стихотворение. Прочитайте его в парах.
When I Was One (By Carolyn Graham.)
- When I was i — Когда мне был годик
- Information technology wasn't much fun. —Было не слишком весело.
- What did you do —Что ты делала
- When y'all were two? —Когда тебе было два годика?
- When I was ii. —Когда мне было два годика
- I (one) learned to ski. —Я училась кататься на лыжах.
- What did you do —Что ты делала
- When you were three? —Когда тебе было три годика?
- When I was three, —Когда мне было три годика
- I (two) danced on the floor. —Я танцевала на полу
- What did yous exercise — Что ты делала
- When you were four? — Когда тебе было четыре года?
- When I was four, —Когда мне было четыре года
- I learned to dive. —Я училась нырять
- What did you do — Что ты делала
- When you were five? — Когда тебе было пять лет?
- When I was five, —Когда мне было пять лет
- I learned new tricks. —Я училась проказничать
- What did you lot exercise — Что ты делала
- When vou were half dozen? — Когда тебе было шесть лет?
- When I was six, —Когда мне было шесть лет
- It was really heaven. —Это было действительно божественно.
- What did you practise — Что ты делала
- When y'all were seven? — Когда тебе было семь лет?
- When I was seven, —Когда мне было семь лет
- I (three) learned to skate. —Я училась кататься на коньках
- What did you do — Что ты делала
- When you were eight? — Когда тебе было восемь лет?
- When I was eight, —Когда мне было восемь лет
- It was actually nifty, —Было очень круто
- Simply when I was one, —Но когда мне был один годик
- It wasn't much fun. —Было не слишком весело.
1B. Say what the girl could do when she was 2, 3 and seven. When could yous practise these things? When did you larn to do them? —Скажите, что девочка могла делать, когда ей было 2, 3 и 7 лет? А когда вы научились делать это?
Ответ:
- She could ski when she was two. —Она умела кататься на лыжах, когда ей было два года.
- She could trip the light fantastic when she was three. —Она умела танцевать, когда ей было три года.
- She could skate when she was 7. —Она умела кататься на коньках, когда ей было семь лет.
Возможный ответ:
- I learned to dance when I was four. —Я научился танцевать, когда мне было четыре года.
- I learned to ski when I was half dozen. —Я научился кататься на лыжах, когда мне было шесть лет.
- I learned to skate when I was 8. —Я научился кататься на коньках, когда мне было восемь лет.
2A. Read the text and complete the sentences afterward it. —Прочитайте текст и дополните предложения после него.
Sandra, the Pop Star
Look, this is Sandra Connor'southward motion picture when she was 20-3. She was a popular singer so and she was a star. All music lovers listened to her songs. She flew to many countries and gave concerts there.
In those years Sandra lived in Europe, in the capital of Italia. She usually sang in the evenings and her days began very late, sometimes at one or ii o'clock in the afternoon. She e'er had breakfast in bed and watched television. Then she drove her Ford to town. There she met her boyfriend and often went to the shops. She had a lot of time before the concert, so she could swim in the pond pool, listen to music or go to her fitness club. She spoke on the telephone a lot, ofttimes with her family.
At eight she was fix for the concert. She knew and sang a lot of beautiful songs. Her concert usually finished at about eleven. After it she had dinner with her friends and then collection dwelling. At home she went to bed at two or three a.1000. At that time she was young and happy and never tired.
At present she is living in the United states in a very big business firm. Sandra often thinks about the young years of her life.
Сандра, поп-звезда
Смотри, это фотография Сандры Коннор, когда ей было 23 года. Она тогда была поп-певицей и звездой.Все любители музыки слушали ее песни.Она летала во многие страны и давала там концерты.
В те годы Сандра жила в Европе, в столице Италии.Она обычно пела по вечерам, и её дни начинались очень поздно, иногда в час или в два часа дня.Она всегда завтракала в постели и смотрела телевизор.Затем она ехала на своем «Форде» в город.Там она встречалась со своим парнем и часто ходила по магазинам.У нее было много времени до концерта, так что она могла поплавать в бассейне, послушать музыку или сходить в фитнес-клуб.Она много разговаривала по телефону, зачастую со своей семьей.
В восемь часов она была готова к концерту.Она знала и пела много красивых песен.Её концерт обычно заканчивался примерно в одиннадцать часов.После этого она ужинала со своими друзьями, а потом ехала домой.Дома она ложилась спать в два или в три часа утра.В то время она была молода, счастлива и никогда не уставала.
Сейчас она живет в США в очень большом доме.Сандра часто думает о молодых годах своей жизни.
Ответ:
- When Sandra was immature she sang. —Когда Сандра была молода, она пела.
a) danced —танцевала
b) sang —пела
c) drove buses —водила автобус - Her days began belatedly. —Её день начинался поздно.
a) early —рано
b) before 12 —до 12 часов
c) late —поздно - She had breakfast in bed. —Она завтракала в постели.
а) breakfast —завтрак
b) tiffin —ланч
c) dinner —обед (ужин) - In those years she frequently drove her automobile to town. —В те года она часто ездила на своей машине в город.
a) the country —деревня
b) the hotel — отель
c) town —город - She often went to the shops. —Она часто ходила по магазинам.
a) never —никогда
b) always —всегда
c) often —часто - Later the concert Sandra usually had dinner with her friends. —После концерта Сандра обычно ужинала со своими друзьями.
a) her family —своей семьей
b) her friends —своими друзьями
c) her beau —своим парнем
2B. Read out the verbs in the past forms from the text. —Прочитайте глаголы в прошедшем времени в тексте.
Ответ:
Глаголы, которые нужно прочитать в тексте 2А, мы подчеркнули.
iii. Jake had a very bad twenty-four hour period yesterday. All things went wrong. Describe his twenty-four hours. —У Джейка вчера был плохой день. Все шло не так. Опишите его день.
Возможный ответ: Некоторые фразы, которые мы использовали, могут показаться вам сложными, поскольку вы еще не изучали такие слова, но, полагаем, это упражнение как раз и рассчитано на то, что вы найдете нужные слова в словаре. Вы можете составить собственные варианты ответов.
- Jake wanted to get upward early only he got up late. —Джейк хотел встать пораньше, но проснулся поздно.
- He wanted to leave dwelling at viii o'clock simply he couldn't find his keys. —Он хотел выйти из дома в viii часов, но не смог найти свои ключи.
- He wanted to drive his car to some prissy place but his car was broken. —Он хотел поехать на своей машине куда-нибудь, но его машина была сломана.
- He wanted to spend the afternoon with his friends merely his friends left town for state. —Он хотел провести день со своими друзьями, но его друзья уехали из города в деревню.
- He wanted to speak to his grandmother on the phone only he left his mobile phone at home. —Он хотел поговорить со своей бабушкой по телефону, но оставил свой мобильник дома.
- He wanted to say «I love you lot» to his friend Rose but he couldn't say a word. —Он хотел сказать «Я люблю тебя» своей подруге Розе, но не смог вымолвить ни слова.
- He wanted to ride his new wheel in the evening but there was rain outside. —Он хотел покататься на своем новом велосипеде вечером, но на улице был дождь.
- He wanted to sit in the armchair and watch a football match just he couldn't find his TV remote control. —Он хотел посидеть в кресле и посмотреть футбольный матч, но не смог найти пульт от телевизора.
- He wanted to go to bed early on just he couldn't asleep. —Он хотел лечь спать пораньше, но не мог заснуть.
- I'm so sad for him! —Мне так жаль его.
Запомни формы прошедшего времени следующих глаголов, (57):
- remember — idea [с'о:т] —думать — думал
- bring — brought [бро:т] —приносить — приносил
- teach — taught [то:т] — учить ( преподавать) — учил (преподавал)
- put — put [пут] —положить — положил
- sleep — slept [слэпт] —спать — спал
- spell — spelt [спэлт] (spelled) —произносить (писать) по буквам — произносил (писал) по буквам
iv. Listen and read, (58). —Послушайте и прочитайте.
- I thought. —Я думал.
I thought about the moon. —Я думал о луне.
I thought about the moon and the stars. —Я думал о луне и звездах. - My friend brought me a present. — Мой друг принес мне подарок.
My best friend brought me a present. —Мой лучший друг принес мне подарок.
My all-time friend brought me a lovely nowadays. —Мой лучший друг принес мне чудесный подарок. - My dad taught me. — Мой папа учил меня.
My dad taught me to swim. —Мой папа учил меня плавать.
My dad taught me to swim well. —Мой папа учил меня хорошо плавать. - She put on her best apparel. — Она надела свое лучшее платье.
That day she put on her best dress. —В тот день она надела свое лучшее платье.
That twenty-four hours she put on her all-time dress for the political party. —В тот день она надела свое лучшее платье на вечеринку. - We slept in tents. — Мы спали в палатках.
Nosotros slept in tents near the lake. —Мы спали в палатках у озера.
We slept in tents near the beautiful lake. —Мы спали в палатках у красивого озера. - He spelt «mountain». — Он произнес (написал) по буквам слово «гора».
He spelt «mountain» right. — Он произнес (написал) по буквам слово «гора» правильно.
He spelt «mountain» right once more. — Он снова произнес (написал) по буквам слово «гора» правильно.
5. Choose the right forms to complete the sentences. —Выберите правильные формы и закончите предложения.
Ответ:
- I asked mum (to teach/
taught) me to bake cakes. —Я попросила маму научить меня печь тортики. - Sue (
puts/put) her bag on the chair and left the classroom. —Сью положила свою сумку на стул и вышла из класса. - (Spell/
spelt) your name, please. —Произнесите свое имя по буквам, пожалуйста. - Concluding summer dad (
teaches/taught) me to play tennis. —Прошлым летом папа учил меня играть в теннис. - Pupils mustn't (bring/
brought) their toys to schoolhouse. —Ученики не должны приносить свои игрушки в школу. - I (
think/thought) near you all day yesterday. —Я вчера весь день думал о тебе. - Did you (sleep/
slept) well? — Yes, I (sleep/slept) very well, give thanks you. —Ты хорошо спал? — Да, я спал очень хорошо, спасибо. - He saw the cat in the street and (
bring/brought) it dwelling house. —Он увидел на улице кошку и принес ее домой.
После глаголов love, like, hate, relish в английском языке часто используют не только инфинитив (I dearest to become to the body of water), но и другую форму глагола с окончанием -ing.
- I love going to the sea. —Мне нравится ездить на море.
- He hates washing up. —Он ненавидит мыть посуду.
- Nosotros like playing the piano. —Нам нравится играть на пианино.
- They relish going to the shop. —Им нравится ходить по магазинам.
Это же относится к глаголам, обозначающим начало и конец действия: begin, terminate, cease.
- John began reading books at 5. —Джон начал читать книги в 5 лет.
- We stopped playing football in the evening. —Мы прекратили играть в футбол по вечерам.
- They finished washing the plates belatedly. —Они поздно закончили мыть тарелки.
Примечание: Эта тема достаточно сложная и обычно ее проходят в более старших классах. Таких глаголов, с которыми без потери смысла можно использовать и инфинитив, и форму -ing достаточно много. Но еще больше глаголов, с которым можно использовать только инфинитив или только форму -ing. Если вы хотите ознакомиться с этой темой более подробно, можете заглянуть в наш грамматический справочник.
half dozen. Read the text and say what John likes/loves doing and what he hates doing. —Прочитайте текст и скажите, что Джону нравится делать, а что он ненавидит делать.
Our Likes and Dislikes
Hello! I'm John Barker from London. I love going to school. I accept a lot of friends. We like playing football and volleyball, ping-pong and lawn tennis. We like reading hooks, listening to popular music and playing estimator games. We often become to the park together. We dear running and riding bikes there. We similar feeding birds besides. We hate coming dorsum dwelling house early on. It'south fun to be with your friends in the park.
Что мы любим и не любим
Привет!Я Джон Баркер из Лондона.Я люблю ходить в школу.У меня много друзей.Мы любим играть в футбол и волейбол, пинг-понг и большой теннис.Мы любим читать книги, слушать поп-музыку и играть в компьютерные игры.Мы часто ходим в парк вместе.Мы любим там бегать и кататься на велосипедах.Мы также любим кормить птиц.Мы ненавидим возвращаться домой рано.Весело быть с друзьями в парке.
Ответ:
- John Barker loves going to school. — Джону Баркеру нравится ходить в школу.
- He likes playing football and volleyball, ping-pong and tennis with his friends. —Ему нравится играть в футбол, волейбол, пинг-понг и большой теннис с друзьями.
- He likes reading books, listening to popular music and playing calculator games. — Ему нравится читать книги, слушать поп-музыку и играть в компьютерные игры.
- He loves running and riding bike in the park. — Он любит бегать и кататься на велосипеде в парке.
- He likes feeding birds. —Ему нравится кормить птиц.
- He hates coming back abode early. —Он ненавидит возвращаться домой рано.
7. Listen to the dialogues, (59). Read them and brand your own dialogues. Utilise the words on the right. —Послушайте диалоги. Прочитайте их и сделайте свои собственные диалоги. Используйте слова из правой колонки.
Dialogue ane
- Hi, Mike. I see yous dearest playing badminton? —Привет, Майк. Вижу, тебе нравится играть в бадминтон?
- I do. I like this game very much. —Да. Мне очень нравится эта игра.
- When did you begin playing badminton? —Когда ты начал играть в бадминтон?
- Oh, I was a small boy and so. We oftentimes played badminton with my friends in the country. —О, тогда я еще был маленьким мальчиком. Мы часто играли в бадминтон с моими друзьями в деревне.
Dialogue 2
- Practise you like dancing, Olga? —Тебе нравится танцевать, Ольга?
- I do. I beloved it very much. I have dancing classes five times a week. —Да. Мне это очень нравится. Я хожу на уроки танцев пять раз в неделю.
- Oh! When did you brainstorm dancing? —О! Когда ты начала танцевать?
- I call back I began dancing when I was 7. —Думаю, я начала танцевать в 7 лет.
Возможный ответ:
- Hi, Liza. I come across you lot love playing ping-pong? — Привет, Лиза. Вижу, тебе нравится играть в настольный теннис?
- I do. I like this game very much. —Да. Мне очень нравится эта игра.
- When did you begin playing ping-pong? — Когда ты начала играть в настольный теннис?
- Oh, I was a modest girl and so. We frequently played ping-pong with my blood brother. — О, тогда я еще была маленькой девочкой. Мы часто играли в настольный теннис с моим братом.
Dialogue 2
- Practise y'all like swimming, Igor? — Тебе нравится плавать, Игорь?
- I do. I honey it very much. I take swimming classes 3 times a calendar week. — Да. Мне это очень нравится. Я хожу на занятия по плаванию три раза в неделю.
- Oh! When did yous begin pond? — О! Когда ты начал плавать?
- I think I began swimming when I was five. — Думаю, я начал плавать в 5 лет.
DO IT ON YOUR Ain — ВЫПОЛНЯЕМ ЗАДАНИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНО
8. Complete the sentences. Use the words from the box. —Закончите предложения. Используйте слова из рамки.
singing, washing, driving, going, feeding, playing
Ответ:
- Nosotros similar singing old and new songs. —Нам нравятся старый и новые песни.
- My friends and I love playing computer games. —Мы с друзьями любим играть в компьютерные игры.
- I detest washing plates after dinner. —Я ненавижу мыть тарелки после обеда.
- My sister loves going to the shop. —Моя сестра любит ходить по магазинам.
- Jack began driving his car when he was 19. —Джэк начал водить свою машину, когда ему было 19 лет.
- Nosotros stopped feeding birds when summer came. — Мы прекратили кормить птиц, когда пришло лето.
9. Write four-vi sentences about what you lot like/love and hate doing. —Напишите 4-half dozen предложений о том, что вам нравится и что вы ненавидите делать.
Возможный ответ: Вы можете составить собственные варианты предложений.
- I like reading books before going to bed.
- I dearest riding my bike in the park when the atmospheric condition in fine. — Я люблю кататься на велосипеде в парке в хорошую погоду.
- I hate cleaning my room but I do it every Sat anyway. — Я ненавижу убираться в своей комнате, но все-равно делаю это каждую субботу.
- I similar playing computer games with my friends. —Мне нравится играть в компьютерные игры с друзьями.
- I beloved sleeping and detest getting upwards early. — Я люблю поспать и ненавижу вставать рано.
- I love eating junk food and I don't know why. —Я люблю есть вредную пищу, сам не знаю почему.
x. Write the verbs in the past forms. —Напишите глаголы в форме прошедшего времени.
Ответ:
- teach — taught — учить ( преподавать) — учил (преподавал)
- bring — brought — приносить — приносил
- recollect — idea — думать — думал
- put — put — положить — положил
- sleep — slept — спать — спал
- spell — spelt — произносить (писать) по буквам — произносил (писал) по буквам
Source: https://angl-gdz.ru/uc-rainbow-english-5-3-1/
0 Response to "Someone in Heaven Having a Family Member on Wartj Have a Birthdy"
Post a Comment